Доставка и Возврат

Доставка

Trooss осуществляет доставку заказов по всей России и в страны СНГ. Доставка товаров производится из наших складов на территории Евразийского союза.

Доставку заказов осуществляет курьерская компания CDEK. Возможна также оплата при доставке.

 

Тарифы - СДЭК

Города Срок доставки (дни) Стоимость
Москва, Московская Областъ,  2-4 Бесплатно
Санкт-Петербург 
3-5
Бесплатно
Новосибирск
3-5
Бесплатно
Ростовская Область
3-5
Бесплатно
Краснодар
3-5
Бесплатно
Свердловск
3-5
Бесплатно
Россия (другие города)
3-7
390руб

Возврат и Обмен

Товар может быть возвращен для полного возмещения в течение 30 дней с даты покупки, или же для ремонта/замены в течение 1 года с даты покупки.

ВАЖНО: Перед тем как выслать ваш товар для возмещения или ремонта обязательно свяжитесь со службой поддержки клиентов.

Если вы возвращаете товар для возмещения в течение 30 дней, отправьте все, что вы получили при первоначальной покупке, чтобы получить полный возврат. Товары, подлежащие обмену по гарантии производителя, могут быть возвращены в течение 12 месяцев. Подробную информацию о нашей гарантии производителя можно найти на странице Гарантии. Эти гарантии распространяются только на покупки, сделанные исключительно на веб-сайте www.trooss.ru.

После того, как ваш товар получен для возврата или обмена, нам потребуется от 3 до 5 рабочих дней, чтобы решить вопрос возмещения на ваш первоначальный метод оплаты или же выслать вам новый товар.

  

Обзор процесса возврата и обмена

1) Если, после следования нашей диагностики неполадок, ваш товар по-прежнему не работает должным образом, или вы возвращаете товар для возмещения, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой обслуживания клиентов.

2) Если ваше разрешение на возврат будет одобрено, мы отправим вам электронное письмо с подробными инструкциями, включая, как и куда отправить ваш товар. Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям, поскольку мы не сможем обрабaтывать возвраты, которые были отправлены неправильно.

3) Если нам понадобится дополнительная информация, мы свяжемся с вами.

4) Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, проверьте папку со спамом. Если, после проверки папки спам вы получили от нас письмо, свяжитесь с нами.